Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Обращения граждан

Порядок работы с обращениями граждан

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. В соответствии со статьей 4 Федерального закона под обращением гражданина понимается - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Установлены следующие Формы обращений:

1. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В соответствии со статьёй 1 Закона Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»:

4. Коллективное обращение - обращение двух или более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на собрании, конференции граждан (собрании делегатов), митинге, сходе граждан, ином публичном мероприятии, подписанное его участниками или лицом, ответственным за организацию и проведение публичного мероприятия, по поручению (решению) его участников.


  Обратиться в Думу Верхнекетского района граждане могут, направив письменное обращение, записавшись на личный прием к председателю Думы Верхнекетского района или депутатам Думы.

Личный приём граждан

В Думе Верхнекетского района организован личный приём граждан в часы и дни, установленные графиком приёма граждан.

График приёма граждан

Еженедельно по понедельникам с 17.00 до 18.00

Дополнительная информация по телефону 2-18-51

Письменные обращения

Требования к письменному обращению, порядок направления и регистрация письменных обращений, сроки рассмотрения, а также порядок рассмотрения отдельных обращений граждан установлены статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьёй 7 Закона Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

Адрес обращений

636500,Томская область, Верхнекетский район, р.п.Белый Яр,ул. Гагарина, дом 15

Образец письменного обращения гражданина в Думу Верхнекетского района:

Председателю Думы Верхнекетского района
Н.В.Мурзиной
(или: депутату Думы Верхнекетского района
Иванову И.И.)
От Ф.И.О. заявителя
(дом. адрес, контактный телефон заявителя)

ОБРАЩЕНИЕ

(текст обращения)

___/_________/____ Дата обращения, подпись Ф.И.О.


ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан к депутатам Думы Верхнекетского района

За 2011 год, за 2012 год, за 2013 год, за 2014 год, за 2015 год, за 2016 год, за 2017 год,


Нормативные акты: