Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Обращения граждан. Личный прием граждан

Порядок организации приема граждан по личным вопросам в администрации Палочкинского сельского поселения.


Личный приём граждан

В Администрации Палочкинского сельского поселения Главой Палочкинского сельского поселения ведётся личный прием граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Время приёма следующее:

Вилисова Инна Владимировна, Глава Палочкинского сельского поселения

Понедельник
с 900 по 1245,
с 1400 по 1800

Адрес Администрации Палочкинского сельского поселения: 636506, Томская область, Верхнекетский район, с.Палочка, ул.Молодежная, д.26.

Ведёт запись на приём - управляющий делами Чупина Екатерина Николаевна, тел. 34-1-36.


Приём граждан по телефону

Смотрите выше "личный прием граждан". Для получения справочной информации от управляющего делами звонить по телефону (38258) 34-1-36.

Письменные обращения

Письменные обращения на имя Главы Палочкинского сельского поселения направлять по адресу: 636506, Томская область, Верхнекетский район, с.Палочка, ул.Молодежная, д.26.

Телефон управляющего делами для получения справочной информации: (38258) 34-1-36

Письменные обращения по электронной почте направлять на адрес: palsp@tomsk.gov.ru

Формы письменных обращений граждан регламентированы статьей 7 Закона Томской области "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" от 11.01.2007 №5-ОЗ:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, принятые на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), митингах, сходах граждан или иных публичных мероприятиях, помимо соблюдения требований, приведенных в предыдущем абзаце, должны быть подписаны их участниками либо организаторами.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению, направляемому в письменной форме, документы и материалы либо их копии в письменной форме. К обращению, направляемому в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

К гражданам, имеющим право на внеочередной прием, относятся:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы (ст. 1 Закона Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»);

- Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы (ст. 16 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»);

- Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- жители блокадного Ленинграда;

- Ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;

- ветераны труда;

- ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;

- инвалиды и (или) их законные представители;

- семьи, имеющие детей-инвалидов;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- многодетные семьи;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет;

- а также иные льготные категории граждан (в случаях предусмотренных федеральным законодательством)


 Работа с обращениями граждан

4.1. Обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в администрацию или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, объединений граждан, в том числе юридических лиц, регистрируется в журнале «Регистрации писем, заявлений, жалоб граждан» управляющим делами администрации поселения в течение трех дней с момента поступления (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

4.2. Глава поселения (Глава Администрации) назначает исполнителя, указывая его фамилию и инициалы в резолюции, не позднее суток с момента получения, возвращает Управляющему делами.

4.3. Управляющий делами делает отметку об исполнителе в журнале регистрации и под роспись передает ему обращение.

4.4. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, объединения граждан, а также юридических лиц, направивших обращение, возлагается на должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

4.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации поселения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.6. Администрация поселения или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости запрашивает в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

4.7. Администрация Палочкинского сельского поселения или должностное лицо уведомляет гражданина, объединение граждан или юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

4.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

4.9. Письменное обращение, поступившее в Администрацию поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, Глава поселения (Глава Администрации), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4.11. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

4.12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Палочкинского сельского поселения или должностному лицу Администрации Палочкинского сельского поселения в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Палочкинского сельского поселения или должностному лицу Администрации Палочкинского сельского поселения в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Администрацию поселения или должностному лицу Администрации Палочкинского сельского поселения обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации Верхнекетского района (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

4.13. Ответ на обращение подписывается Главой поселения (Главой Администрации), либо в случае отсутствия Главы поселения (Главой Администрации) (командировка, отпуск, болезнь, иные уважительные причины), лицом его замещающим, на основании Распоряжения Администрации поселения.

Личный прием граждан в Администрации поселения

5.1. Личный прием граждан в Администрации проводится Главой поселения (Главой администрации) либо его заместителем по понедельникам с 1600 до 1800 в порядке живой очереди.

Управляющий делами заполняет карточку личного приема, по форме, указанной в приложении к настоящему регламенту. Регистрация карточки личного приема производится в журнале личного приема граждан.

Личная карточка регистрируется управляющим делами администрации поселения в журнале личного приема граждан, записываются основные данные о заявителе, краткое содержание вопроса и итоги рассмотрения, либо оформляется резолюция с поручением исполнителю (в ред. пост. № 61 от 27.11.2018г.)

5.2. Карточки приема, возвращенные Главой или его заместителем, направляется в «Дело», если заявитель получил ответ прямо на приеме, либо под роспись исполнителю с соответствующей резолюцией после занесения данных с карточки в журнал личного приема граждан, либо в программу – «Контроль».

5.3. Если заявителю не дан исчерпывающий ответ во время личного приема, то ответы даются в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом.

5.4. Если заявитель принес на прием письменное заявление, то ведущий прием делает отметку в карточке личного приема, а на заявлении налагает резолюцию для исполнителя. Управляющий делами личную карточку направляет в «Дело», а заявление регистрирует в журнале. Далее заявление рассматривается в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

Ежемесячно до 25 числа текущего месяца Управляющий делами подает Главе информацию по итогам рассмотрения заявлений.


Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления

Тип документа

Название

Образцы заявлений (файл)

1.Заявление

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Заявление

2.Заявление

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Заявление

3.Заявление

Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства

Заявление

4.Заявление

Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию

Заявление

5.Заявление

Выдача градостроительного плана земельного участка

Заявление

6.Заявление

Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Заявление

7.Заявление

Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Палочкинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута

Заявление

8.Заявление

Образование земельного участка из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Палочкинского сельского поселения Верхнекетского района Томской области

Заявление

9.Заявление

Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Заявление

10.Заявление

Выдача решений и разрешений о согласовании перепланировки и/или переустройства жилого помещения.

Заявление


Информация по обращению граждан в Администрацию Палочкинского сельского поселения за II полугодие 2019 года

Тематика

Количество обращений

Разъяснено

Отказано

Положительное решение

Передано в другую организацию

Бытовое обслуживание

0

0

0

0

0

Жилищное хозяйство

0

0

0

0

0

Жилищные вопросы

1

0

0

1

0

Земельные вопросы

4

0

0

4

0

Коммунальное хозяйство

6

0

0

6

0

Социальная защита

9

0

0

9

0

Транспорт

2

0

0

2

0

Сельскохозяйственное хозяйство

0

0

0

0

0

Строительство

1

0

0

1

0

Торговля

0

0

0

0

0

Финансово-экономические вопросы

0

0

0

0

0

Дорожное хозяйство

9

0

0

9

0

Прочие

11

5

0

6

0

Итого

42

5

0

37

0




Информация по обращению граждан в Администрацию Палочкинского сельского поселения за I полугодие 2019 года

Тематика

Количество обращений

Разъяснено

Отказано

Положительное решение

Передано в другую организацию

Бытовое обслуживание

0

0

0

0

0

Жилищное хозяйство

2

0

0

2

0

Жилищные вопросы

1

0

0

1

0

Земельные вопросы

1

0

0

1

0

Коммунальное хозяйство

1

0

0

1

0

Социальная защита

15

0

0

15

0

Транспорт

6

3

1

2

0

Сельскохозяйственное хозяйство

0

0

0

0

0

Строительство

0

0

0

0

0

Торговля

0

0

0

0

0

Финансово-экономические вопросы

0

0

0

0

0

Дорожное хозяйство

5

0

0

5

0

Прочие

19

5

0

14

0

Итого

50

8

1

41

0



Информация по обращению граждан в Администрацию Палочкинского сельского поселения за II полугодие 2018 года

Тематика

Количество обращений

Разъяснено

Отказано

Положительное решение

Передано в другую организацию

Бытовое обслуживание

7

0

0

7

0

Жилищное хозяйство

11

0

0

11

0

Жилищные вопросы

3

0

0

3

0

Земельные вопросы

8

0

0

3

5

Коммунальное хозяйство

0

0

0

0

0

Социальная защита

5

0

0

5

0

Транспорт

0

0

0

0

0

Сельскохозяйственное хозяйство

4

0

0

4

0

Строительство

0

0

0

0

0

Торговля

0

0

0

0

0

Финансово-экономические вопросы

3

0

0

3

0

Дорожное хозяйство

4

0

0

4

0

Прочие

13

3

0

10

0

Итого

58

3

0

50

5



Информация по обращению граждан в Администрацию Палочкинского сельского поселения за I полугодие 2018 года

Тематика

Количество обращений

Разъяснено

Отказано

Положительное решение

Передано в другую организацию

Бытовое обслуживание

2

0

0

2

0

Жилищное хозяйство

32

0

0

32

0

Жилищные вопросы

5

0

0

5

0

Земельные вопросы

1

0

0

0

1

Коммунальное хозяйство

0

0

0

0

0

Социальная защита

0

0

0

0

0

Транспорт

1

1

0

0

0

Сельскохозяйственное хозяйство

5

0

0

0

5

Строительство

3

0

0

3

0

Торговля

0

0

0

0

0

Финансово-экономические вопросы

0

0

0

0

0

Дорожное хозяйство

7

7

0

0

0

Прочие

8

2

0

6

0

Итого

64

10

0

48

6

 

Нормативные акты: